Отключаем платные услуги и подписки от Мегафона через личный кабинет и не тратим деньги в пустую

На сегодняшний день Мегафон является одним из самых популярных операторов сотовой связи в России. Миллионы людей ежедневно делают звонки, пишут сообщения и отправляют удачные фотографии именно благодаря ему. К сожалению, нередко оператор использует разнообразные хитрости, предлагая или буквально навязывая вам определенные услуги, за которые придется платить серьезные деньги. Разумеется, это не устраивает многих пользователей. Увы, не все знают, как отключить платные услуги Мегафона, из-за чего вынуждены постоянно терять деньги. Поэтому стоит устроить небольшой ликбез, чтобы помочь людям избежать ненужных трат.

В первую очередь воспользуйтесь очень удобной системой самообслуживания «Сервис-Гид». Она дает вам огромное количество возможностей. Например, вы можете выбрать наиболее подходящий вам тарифный план, не только предоставляющий наибольшую свободу действий, но и позволяющий экономить немалые деньги. Вы также получаете возможность выбирать какие услуги вам нужны, а какие нет. Разумеется, стоит отказаться от использования платных услуг – многие из них облегчают жизнь, но обходятся весьма и весьма недешево. Стоит ли терять эти деньги? Решать только вам.

Воспользоваться «Сервис-Гидом» довольно  легко – нужно просто скачать приложение с официального сайта «Мегафона». Установить его можно не только на мобильное устройство, но и на компьютер. После этого вы сможете выбирать наиболее удобные тарифы, самостоятельно выбирать оказываемые вам услуги. Кроме того, программой можно воспользоваться, отправив на номер*105# USSD-запрос. Разумеется, за это вам не придется заплатить ни единого рубля.

Если вы предпочитаете пользоваться компьютером для работы с такими приложениями, вам придется получить пароль. Сделать это несложно – отправьте с мобильного телефона смс-сообщение «41» на номер 000105. После этого вы сможете посетить сайт оператора, где введете полученный пароль. Но будьте осторожны – если во время авторизации вы трижды ошибетесь, придется повторно повторять процедуру.

Если вам кажется, что все это слишком сложно – скачивание программ, авторизация и так далее, можно просто посетить сайт оператора и узнать нужный вам телефон. Позвонив представителям компании, и продиктовав свой телефон, вы узнаете все о своем номере – тарифный плат, оплачиваемые и бесплатные услуги.

Также вы всегда можете посетить офис «Мегафона». Загляните туда и попросите информацию о тех услугах, которыми вы пользуетесь (или даже не подозреваете об их существовании). Сотрудники смогут самостоятельно решить любые проблемы – включив или отключив услуги для вашего номера. Правда, в этом случае лучше взять с собой паспорт – для отключения некоторых услуг  он просто необходим.