Как открыть спор на Алиэкспресс пошаговая инструкция

Совершать покупки на Алиэкспресс удобно и приятно. Вы заказываете понравившуюся вещь, оплачиваете, дожидаетесь посылки и радуетесь новому приобретению. Но порой все проходит не совсем гладко из-за недобросовестного продавца.
К большой удаче, на aliexpress существует защита потребителя. Если посылка вас не устраивает, то можно открыть спор и отправить претензию продавцу.
Жалоба – острый конфликт между покупателем и продавцом, который проходит под непосредственным контролем aliexpress.com.

Чем отличается диспут (Dispute) от жалобы (Complain)?

Диспут – это претензия клиента к покупателю. Он проводится без участия представителей aliexpress и обычно решается миром. Покупатель недоволен посылкой и просит частичного или полного возврата средств от продавца. На урегулирование данного конфликта дается 15 дней.

спор

Жалоба – острый конфликт между покупателем и продавцом, который проходит под непосредственным контролем aliexpress.com. Диспут может перерасти в жалобу, если продавец с покупателем не придут к согласию, а также по прошествии 15 дней со дня начала спора. Решение по данному конфликту принимают представители Алиэкспресс.

Как открыть спор?

Спор может быть открыт на шестой день после того, как заказ будет отправлен.

  1. Войдите в профиль на сайте. Отыщите “проблемный” заказ и нажмите кнопку открыть спор “Open Dispute”.Открыть спор
  2. Примечание: открыть диспут можно и через кнопку “Защита покупателя”. Вас автоматически перебросит на выбор “жалобы” или “претензии”, а затем – на страницу заказов.
  3. Вы окажетесь на странице диспута.Страница диспута
  4. Заполните анкету ниже, указав суть вашей претензии к продавцу. Это может быть: нарушенная упаковка, пересортица, низкое качество товара.Причина диспута
  5. Далее необходимо указать, какое возмещение вы хотите получить от продавца:
    • полное (Full) позволяет вернуть все деньги на счет. Товар либо остается у покупателя, либо возвращается продавцу;
    • частичное (Partial) подразумевает частичный возврат средств покупателю. Товар возвращать не нужно.Возмещение

    Примечание: при возврате товара доставку оплачивает продавец.

  6. В окошке для текста требуется указать подробную информацию вашей претензии на английском.Претензии на английском
    Если вы не владеете английским, просто напишите текст на русском языке и переведите гугл-переводчиком.
  7. Сделайте фотографии посылки и прикрепите их к спору в качестве доказательств.Фотографии товара с АлиэкспрессНесколько советов:
    • Если товар не соответствует размеру, то рядом с ним положите линейку.
    • Снимайте процесс распаковки посылки на видео, чтобы иметь возможность доказать неисправность товара, пересортицу и повреждение продукта по вине продавца.
  8. Подтвердите свой диспут, нажав кнопку “Отправить”.
  9. Теперь ждите реакции продавца на открытый спор.Конец спора

На ответ ему дается некоторое время. Если он не ответит, то вы автоматически выиграете диспут.