Создаем электронную почту на сайтах Яндекс.Почта, Майл.ру, Ремблер и начинаем получать первые письма

Электронная почта появилась практически одновременно с интернетом и сразу же приобрела огромную популярность. На сегодняшний день уже далеко не все интернет пользователи используют электронные ящики по прямому назначению – с нужными людьми проще связаться через ICQ или один из её клонов, Skype или социальные сети. Но все же электронная почта по-прежнему необходима. Причем не столько для получения и отправления писем, сколько для прохождения регистрации на различных сайтах и в разных социальных сетях. Поэтому знать, как создать электронную почту, будет полезно каждому компьютерщику.

Если вы хотите создать почту, сразу же определитесь – на каком сайте, предоставляющем услугу поддержки электронных ящиков, вы хотели бы зарегистрироваться. Только в Рунете количество подобных сервисов измеряется сотнями. В первую очередь этот выбор зависит от того, для каких именно целей вы будете использовать свой ящик.

Вы планируете общаться с соотечественниками? Тогда лучше всего использовать крупные сайты, которым доверяют миллионы пользователей – Mail.ru, Yandex.ru, Qip.ru и другие. Они отличаются надежностью и стабильностью работы. Тем более, что именно на Mail.ru имеется социальная сеть «Мой мир» – одна из самых популярных в России.

Если же вы хотите общаться с людьми, живущими вне стран СНГ, то можно воспользоваться зарубежными сайтами для регистрации – Blog.com, Twitter.com, Facebook.com и другие. Это обусловлено тем, что не всегда можно отправить с русского электронного ящика письмо на иностранный, как, впрочем, и наоборот.

Когда вы закончите выбор, можно начать саму регистрацию. Щелкните по кнопке «Регистрация» или «Зарегистрироваться» на русском сайте или же «Registration» на англоязычном. Чаще всего они расположены в верхней части окна. После этого вам предложат заполнить определенную аптеку. Самым сложным бывает выбор имени для нового почтового ящика. Использовать свою фамилию или имя почти никогда не удается – такие адреса уже заняты. Придется придумывать что-то уникальное, возможно с использованием цифр.

Здесь же придется ввести и свой пароль. С одной стороны – он должен быть достаточно простым, чтобы вы смогли его запомнить. А с другой – его не должны взломать злоумышленники. Поэтому использовать свое имя, фамилию, дату рождения или телефон не рекомендуется. Оптимальным будет пароль, состоящий не только из строчных, но и заглавных букв. Для усложнения взлома можно добавить знаки препинания и цифры. Оптимальная длина пароля – не менее 6 символов.

На следующем этапе вам нужно будет указать дополнительные данные – фамилия, имя, страна проживания, город. На некоторых почтовых сервисах приходится указывать ещё и номер мобильного телефона, чтобы проверить – не рекламный ли робот регистрирует пустые ящики на сервере. Если вам не хотелось бы указывать свой телефон, придется поискать другой сайт.

Когда анкета заполнена, щелкните по кнопке «Закончить регистрации» или «Продолжить». Вы увидите сообщение типа «Регистрация успешно завершена». Теперь используйте указанные логин и пароль, чтобы войти в свой новый почтовый ящик и начать работать с ним. Вот и все. Теперь вы знаете, как создать электронный ящик.